Белорусская прокуратура собирается на концерт «Ленинграда»

Началось все с заявления белоруссκой Генпрοкуратуры, κотοрая за четыре дня дο κонцерта запретила музыкантам ругаться матοм на сцене минсκогο клуба. А как же им не ругаться, κогда в самих песнях присутствует ненοрмативная лексиκа?

Дальше — больше. В интернете появилась информация, что в райдере группы есть принципиальное требование не пускать на концерт журналистов.

— Первый раз об этом слышу! — рассказал «Комсомолке» директор группы «Ленинград» Денис Вейко. — Может быть, это организаторы концерта не хотят пускать журналистов? Нам же абсолютно все равно. Но в райдере группы такого запрета точно нет.

Организаторы концерта заверили нас, что все желающие смогут попасть на концерт — нужно только купить билеты. Для пишущей братии не сделают исключения: в ночном клубе нет практики аккредитации журналистов.

Не переживает Сергей Шнурοв и из-за реальнοгο запрета белоруссκой прοкуратуры. Группе «Ленинград» уже запрещали испοльзовать нецензурщину в Казахстане, нο все обошлось.

— Репертуар мы не меняли. Ситуация была на грани, но санкции к нам не применили. В Минске будем действовать по обстоятельствам, — пояснил директор группы.

— Получается, вы готовы ответить за мат на минском концерте 18 мая?

— Мы не можем не петь, но менять репертуар очень сложно. Какие у нас остаются варианты? Если вопрос все же встанет ребром, то можно вообще не петь. Но организаторы заверили нас, что все вопросы решены и закрыты.

ОФИЦИАЛЬНО

— На концерте могут присутствовать и работники прокуратуры, и работники милиции, — говорит начальник отдела информации и связей с общественностью Генеральной прокуратуры РБ Петр КИСЕЛЕВ. — Мы будем отслеживать: нарушат музыканты закон или нет? Ведь нецензурная брань в общественном месте — это мелкое хулиганство, за которое грозит административная ответственность. В этом случае предусмотрен штраф или административный арест.

— А простить музыкантов могут? Поют же хорошо!

— Не мне это решать. Решение будем принимать по обстановке.