Изабель Юппер рассказала о корейских методах киноимпровизации

Одна Анна замужем и изменяет мужу, другая — разведена, третья — снимает кино. Но все они однажды оказываются в одном городке, в одном отеле и на одном пляже.

«У Хон Сан Су одновременно очень необычная и очень легкая манера работы. Когда я паковала чемоданы, я знала о своем участии в фильме только то, что мне предстоит сыграть нескольких женщин, попадающих в чужой, но в то же время странно знакомый мир. В одной части мне предстояло стать исследовательницей, в другой — покинутой, в третьей — изменницей. Кроме того, режиссер попросил меня привезти несколько купальников», — рассказала журналистам в понедельник Юппер.

Ниκаκогο сценария, пο ее словам, не было: актеры пοлучали свои реплиκи ранο утрοм перед съемками и дοлжны были выучивать их очень быстрο.

«У этого режиссера много импровизации, но импровизация тщательно подготовлена. С одной стороны, это мощный поток, который тебя уносит, с другой — ты понимаешь, что все под контролем», — продолжила актриса.

Прοект Хон Сан Су она считает «приятным сюрпризом».

Тем временем, к началу второй недели фестиваля в критическом рейтинге, который публикует издание Screen Daily, фаворитами оказались «За холмами» (Beyond the Hills) румынского режиссера Кристиана Мунджу (Cristian Mungiu) и «Любовь» (L’Amour) Михаэля Ханеке (Michael Haneke). На третьем месте — «Ржавчина и кость» (De rouille et d’os) француза Жака Одиара (Jacques Audiard).