— Уилл, чем вы занимались последние четыре года? Ведь со времён «Семи жизней» с вами не выходило ни одного фильма?
— Это действительно так, я не снимался, но работал как продюсер. Фильм «Карате-пацан» стоил мне много крови, ведь это не просто очередная лента, спродюсированная мной, а первое серьёзное кино, в котором снялся мой сын. С дочерью мы занимались её музыкальной карьерой, жена тоже работала на съёмках, а я стал вот таким домашним опекуном нашей семьи и консультантом-вдохновителем. Плюс ко всему набирался свежих впечатлений для собственного творческого роста и нашёл источник вдохновения во многом. Когда ты отключаешься от повседневной суеты и перестаёшь вести себя как машина по зарабатыванию денег — мир расцветает и выглядит совсем по-другому.
— У вас действительно необычайно творческая семья. Ваши сын и дочь настолько успешны сейчас, что, кажется, могут составить серьёзную конкуренцию собственному отцу. В чём секрет такой уникальной семьи?
— Мне хочется надеяться, что наша семья войдёт в американскую историю именно как самая творческая семья в шоу-бизнесе. Но если серьёзно, то надо понимать, что и Уиллоу, и Джейден — ещё дети. А когда они вырастут, то, возможно, пойдут по жизни совершенно другим путём, далёким от шоу-бизнеса. Пока они выбрали сцену и кино, но нельзя с уверенностью сказать, что это их окончательный выбор. Их никто не останавливает, ни в чём не ограничивает, мы с женой лишь помогаем им. В этом, наверное, и есть тот самый секрет успеха.
— А дети вас поддерживают? Они уже видели «Люди в чёрном 3»?
— Конечно же, видели, причём ещё даже до того, как мы «подперчили» его спецэффектами. Им очень понравилось, хотя если бы разочаровались, то не постеснялись бы мне об этом сказать. В нашем понимании поддержка — это когда вы честны друг с другом, а не когда говорите только комплименты.
— Почему ваша семья не приехала с вами в Москву, ведь они сопровождают вас в промо-туре фильма?
— Дело в том, что моя жена Джада, помимо того, что помогает мне представлять «Люди в чёрном 3», занимается ещё и своим детищем — мультфильмом «Мадагаскар 3», в котором она кое-кого озвучила, и теперь поехала на презентацию в Канны. Так что, к сожалению, на этот раз погулять с семьёй по Москве не удалось, но, думаю, это не последний наш шанс побывать здесь всем вместе.
— Вы всегда ко всему относитесь так позитивно?
— Да, позитив — мой лучший витамин от превратностей жизни. Вначале я никогда не думаю о том, что что-то пойдёт не так, не получится. Позитивное мышление реально работает даже в самых печальных ситуациях, поверьте. Главное всё время быть энергичным, а вот если ты в депрессии — это невозможно. К жизни нужно относиться как к игре, в которой, как и в любом экшене, иногда появляются препятствия. И если они появились, это не значит, что надо остановиться, что всё пропало, тушите свет. Это значит, что вас хотят чему-то научить.
— О чём вы больше всего беспокоились перед выходом фильма «Люди в чёрном 3» на экраны?
— О том, как будут выглядеть мои торчащие, как у Чебурашки, уши в 3D. Но вроде бы всё в порядке, они смотрятся не хуже, чем в прежних фильмах, и зрителю даже кажется, что меня за них можно подёргать. Так что ловите мои уши с экранов кинотеатров.
Виκтοрия Политοва