На сцене Мэнсон в кожаных штанах и жилетке появился под звуки Hey Cruel World, первой песни с нового альбома в 21.45 — спустя почти час после заявленного на афишах времени. Но, похоже, поклонников задержка с началом концерта не смутила, музыканта встречали шквалом аплодисментов и пронзительными криками на весь заполненный зал Arena Moscow. Публика на концерте собралась разнообразная: молодые, пожилые люди, поклонники, вторящие запоминающемуся образу музыканта: черная одежда, рваные колготки, густо подведенные глаза.
«Москва! Вы чертовски лучшая публика в мире во все времена», — поздоровался низким голосом с публикой Мэнсон.
Спев следοм Disposable Teens и Love song и признавшись еще раз в любви к мосκовсκой публиκе, музыкант прοизнес: «Я знаю, чтο вы гοворите так же плохо пο-английски, как я пο-русски. Так чтο будем гοворить грοмκо и изъясняться на языκе жестοв. Я, нарκотиκи, алκогοль, тюрьма».
Хотя мировое турне Мэнсона посвящено пластинке Born Villain, выпущенной 1 мая, в сет-лист из 15 песен из него попало всего четыре композиции, остальные — с предыдущих альбомов. Московская публика наизусть распевала Mobscne, The Dope show, Rock is dead, Irresponsible Hate Anthem. Но тотальная радость снизошла на фанатов даже не с песнями самого Мэнсона, но с его исполнением знаменитой Sweet Dreams поп-дуэта Eurythmics и Personal Jesus британской группы Depeche Mode.
Несмотря на то, что к альбому Born Villian был выпущен мини-фильм с садомазохистскими эпизодами, снятый актером Шайей Лабефом, а также фотоальбом Campaign, визуально концерт Мэнсона в Москве оказался весьма скуден — свет и скромная пиротехника перед сценой.
Казалось бы, от концерта такого провокатора как Мэнсон, можно ожидать каких угодно сюрпризов. Но их не было довольно долго — в течение всего концерта Мэнсон много ругался матом и также много посылал в зал воздушные поцелуи, но под конец выступления публику он все-таки удивил.
Мэнсон ушел со сцены и уже через несколько минут, после того, как зал скандировал его имя, вернулся, чтобы спеть Antichrist Superstar, которая когда-то принесла ему известность и в то же время негативные отзывы со стороны христианской общественности. Взойдя на высокую трибуну в центре в черном костюме и красной рубашке, он пел, размахивая книгой, которую зрители тут же приняли за Библию, выдернул из нее страницу, вытер ее пот и швырнул в публику.
Спев напоследок The Beautiful people, Мэнсон вместе с музыкантами ушел со сцены, так и не попрощавшись с поклонниками. Публика осталась стоять перед сценой, ожидая продолжения, но кроме медиаторов и барабанных палочек, которые технические работники площадки бросили в зал, ничего больше не дождалась. Справа один из фанатов Мэнсона сказал: «Я из Киева специально приехал. Энергетика все-таки особенная», а в ответ послышалось: «Но Библией он все-таки зря пот вытирал. Но что поделаешь, имидж».